Просмотров

среда, 30 января 2013 г.

Технические вопросы. Как подписаться на блог и стать постоянным читателем.



Этот пост я хотела бы посвятить техническому вопросу, а именно рассказать вам о том, как подписаться на блог и стать постоянным читателем, чтобы не пропустить ни одного нового обзора и быть в курсе всех "моих дел". Я бы не коснулась этого вопроса, но уже несколько человек мне написали с просьбой объяснить, как это делается, и, кроме того, я сама столкнулась с такой тупиковой ситуацией,когда, решив стать ПЧ одного из очень понравившихся мне блогов, не смогла этого сделать. Я то думала, что нужно нажать на одну какую то кнопочку и вуаля! Но все оказалось не так просто)
Если вы хотите стать читателем моего блога, то милости прошу под кат, где прячется пошаговая инструкция, как это сделать.

Шаг 1: Ищем на боковой панели, с правой стороны, список постоянных читателей и нажимаем на кнопку ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К САЙТУ


Шаг 2: Вы увидите вот это окно.Нажимаем туда,где показано подчеркнуто черной линией (СОЗДАТЬ НОВЫЙ АККАУНТ GOOGLE) или же зайдите со своего твиттера,гугла или яху.


Шаг 3: Заполняем поля - ваша почта,пароль.
Далее нажимаем на кнопку "Я ПРИНИМАЮ УСЛОВИЯ.СОЗДАЙТЕ МОЙ АККАУНТ"

Шаг 4: Вводите свое имя,по желанию добавляете аватарку, и нажимаете ЧИТАТЬ ЭТОТ БЛОГ.






Вот, собственно, и весь ритуал.
Милости прошу!



  

Комментариев нет:

Отправить комментарий