Просмотров

пятница, 25 января 2013 г.

Кремовый хайлайтер Up to you от Too cool for school. Не сложилось(

Моя любовь к хайлайтерам, бронзерам и прочим сверкалкам не знает границ. Я отдаю предпочтения компактам, наношу их кистью и свечусь от удовольствия, в прямом и переносном смысле. На сегодняшний день - мой явный и безоговорочный фаворит, это Shiseido. Когда на глаза мне попался кремовый хайлайтер от Too cool for school из линейки Art Class, я решила попробовать и его, тем более раньше с такой текстурой хайлайтера я не работала.

Скажу сразу, после того, как я попробовала этот продукт, желание продолжить свое знакомство с кремовыми текстурами, меня покинуло. Кому интересно, прошу под кат.



Так выглядит девственный продукт. Фото взято из интернета, поскольку картонная коробочка у меня уже давно утеряна. Оцените всю незамысловатость упаковки.
В этом посте информации от производителя не будет. Описание я не нашла даже на официальном сайте. Единственное, о чем могу сказать - вес продукта 2,3 гр., и состав:
Triethylhexanoin Talc Phenyl Trimethicone Synthetic Fluorphlogopite Isotridecyl Isononanoate Silica Dimethicone Titanium Dioxide (CI 77891) Methyl Methacrylate Crosspolymer Dipentaerythrityl Hexahydroxystearate/Hexastearate/Hexarosinate Ceresin Diglyceryl Sebacate/Isopalmitate Mica (CI 77019) VP/Hexadecene Copolymer Polyethylene Alumina Hydroxyapatite HDI/Trimethylol Hexyllactone Crosspolymer Microcrystalline Wax Methicone Iron Oxides (CI 77491) Carmine (CI 75470)

 Моя, уже повидавшая виды, упаковка. Пластиковая, матовая, название внизу уже значительно потерлось.
Открываем коробочку, внутри видим сам продукт, который крепится к палетке, по типу конструктора. Если вытащить хайлайтер и закрепить его к верхней части, то внизу освободится два ряда квадратиков, в которые может уместится такой же хайлайтер, или румяна из этой же серии, которые имеют такую же форму поддона. У меня поддончик закреплен посрединке. Оттенок хайлайтера Lace Pink, на фото явно виден розовый тон продукта, хотя на заглавном фото кажется, что он уходит в серый или что то вроде. 
Набираем продукт на пальчик, екстура - кремовая, плотная, под теплом рук тает. Розовым подтоном даже не пахнет. Цвет перламутровый, жемчужный, очень красиво смотрится. Смотришь на пальчик и ожидаешь именно того эффекта, как у девушки на рекламном фото.


Мазюкаем пальчиком по руке - пигментация на много меньше, но надежда до сих пор теплится где то в глубине души.
Теперь пытаемся нанести на лицо. Могу сказать, что ни одной кисточке хайлайтер не поддался, он попросту на нее не набирается (и дело тут не в кистях, они у меня хорошие). Рисовать пальцами по лицу, пытаясь изощриться и попасть именно туда, куда нужно - для меня практически не выполнимая задача. то ли дело кистью... Может сказывается моя криворукость, косоглазие или нервные тики, но когда я первый раз рисовала им от скулы до "подбровья" и потом посмотрела на себя в зеркало, я сразу поняла, что кремовые текстуры - не для меня. Спустя несколько пыток применений, я все таки  более менее набила руку и в итоге готова показать, как хайлайтер выглядит на моей мосе:
Результат, конечно, далёк от идеала на фото, но тоже не катастрофа. На этом можно было бы закончить, но нет! Я, пожалуй, продолжу. В день, когда я готовила этот пост, после "самой себя фотосессии",  я вынуждена была прервать свои деяния, и отлучиться буквально на пару часов. При возвращению я запечатлела то, что осталось на моем лице. Прошу заметить, что фото сделаны, спустя 2, максимум 2,5 часа после нанесения хайлайтера. Во время отсутствия я ни об кого не терлась, не чесалась, не спала лицом в подушку, а стойко переносила это время на ногах.

Единственное место, где продукт хоть как то сохранился - под бровью. 

 Тут не видно вообще ни следа
Тут видны редкие блёстки, свечением даже не пахнет. Причем блестки обнаружились даже на тех местах, куда хайлайтер даже не думал наноситься - какой то блуждающий товарищ

В общем, не для меня этот продукт, я его вообще не поняла. Можно было бы простить ему сложность при нанесении, не удобную упаковку, если бы он сохранился в первозданном виде, спустя хотя бы 4-5 часов. А тут, получается, намазал, сбегал в магазин за хлебушком и быстрей домой, пока карета не превратилась в тыкву. 

Оценка: 3 с нятягом, и то, только из за моей любви к Корейским производителям
Итог: возвращаюсь к моим любимым компактам и кистям, а этот продукт больше не куплю и вам не советую, хотя... может я и правда криворучка?!


1 комментарий:

  1. Он для хайлайтера слишком блескуч. И эти блестки пошли гулять куда надо и куда не надо.

    ОтветитьУдалить