Просмотров

вторник, 8 января 2013 г.

Блеск для губ Lip Perfection Ultra Reflex в оттенке 02 от PUPA

Хочу рассказать вам об одном из моих любимчиков - блеске для губ Lip Perfection Ultra Reflex от PUPA, в оттенке № 02. Я большая поклонница блестючих а-ля бриллиантовых блесков, именно с мелким шиммером, а не с гигантскими трехтонными блестками, как будто в блеск пару елочных игрушек разбили. Подобных блесков у меня достаточное количество, но все они отличаются друг от друга. Об одном из них я уже писала вот тут, сегодня пришла очередь еще одного.
Ну, приступим!



Описаловка и обещаловка от производителя: Блеск для губ Pupa Lip Perfection Ultra Reflex - это экстремальный блеск жидких бриллиантов на ваших губах! В состав блеска входят микронизированные полимерные частицы Cristalline, отражающие свет и создающие эффект невероятного трехмерного блеска. Стойкость цвета и необычайная шелковистость покрытия обеспечиваются специальной формулой, содержащей желатиновые масла. Плотная и в то же время невероятно комфортная текстура блеска Pupa Lip Perfection Ultra Reflex позволяет добиться великолепного эффекта буквально одним движением. Блеск для губ обогащен ценным экстрактом лотоса, который увлажняет, смягчает и защищает кожу губ в течение всего дня. Блеск для губ Pupa Lip Perfection Ultra Reflex долго сохраняет насыщенный цвет и бриллиантовый блеск, не скатывается и не размазывается, гарантируя сохранение безупречности макияжа и притягательности ваших губ.
Результат: Невероятный трехмерный блеск, модный глубокий цвет и прекрасный уход за кожей губ.
Состав: Полимерные частицы, натуральные желатиновые масла, экстракт лотоса
Способ применения: Для создания эффекта влажных губ нанести блеск непосредственно на кожу губ пр помощи аппликатора. Блеск также можно наносить поверх губной помады для создания эффекта ультраглубокого трехмерного цвета.

Ну как после такого многообещающего описания его не купить? Риторический вопрос. Я не смогла себе отказать в этой маленькой шалости.
Собственно, вот этот "зверь".

Начнем по порядку: незамысловатая пластмассовая упаковочка, название, нанесенное серебристыми буквами (которые, к слову, очень быстро начали стираться). 


Аппликатор выполнен в виде кисточки, достаточно плотно набитой, прямоугольной формы, без заострений, закруглений и прочих извратов. Хоть я не особо жалую кисточки, но именно у "Пупы" они радуют меня на много больше, чем, например, у вышеупомянутого Живанши. Текстура у блеска довольно густая, вязкая, плотная, но при нанесении и носке это не является минусом, однако на лето, лично для меня, он будет тяжеловат. Блеск не течет, не собирается в уголках, складочках губ, не скатывается и держится пристойно на протяжении нескольких часов. Что касается липкости. Тут не буду лукавить, не много, но есть  грешок, но липкость на столько не значительная, что не причиняет во время носки губам дискомфорта. 
За счет содержания в блеске мельчайших неощутимых на губах искринок, создается сверкающий эффект, губы кажутся чуть объемнее ( а с моими то пельмехами это смотрится уууух!), при солнечной погоде или искусственном освещении они ну очень секси-шмекси. Я бы кстати, не назвала эффект от блеска "влажным", как описывает нам производитель, это именно искрящийся блеск, и мне кажется, это "две большие разницы". 
Про нанесение блеска поверх помады сказать ничего не могу - помадами я  не пользуюсь вообще и почему то мне кажется извращением, наносить безумные слои на губы - помада + блеск, но это лично мое мнение. Теперь про увлажнение. Ну да, может быть, но то, что он губы не сушит, это точно. 
Ню
Что же касается именно приобретенного мною оттенка - мне он безумно нравится - бледный розовый, который практически не дает цвета на губах и не создает на себе акцента - здесь играют именно мерцающие частички, к которым и притянуто все внимание. 

А теперь смотрим "зверя" в деле! Фото представлены  при дневном свете и со вспышкой. 
Уверена, вы у меня очень смышленые и сами догадаетесь, какое фото делалось при каких условиях.


с вспышкой
без  






Итог: блеск вполне достойный в своем ценовом сегменте. Пользуюсь им около года (ёпт, так у него-ж срок годности поди вышел), и в пузырьке осталось почти половинка. Единственный, но не значительный минус - липковат и вязковат, но за такую цену можно  этого не замечать.

Спасибо, что прочли пост до конца. Всех люблю. Будьте красивы!










РезульНевероятный 

Комментариев нет:

Отправить комментарий