Просмотров

суббота, 26 января 2013 г.

Пенка для умывания MISSHA Fermented Black Vinegar Cleansing Foam

Итак, друзья - товарищи, поведаю я вам, пожалуй еще об одной из своих умывашек - мягкой пенке Fermented Black Vinegar Cleansing Foam с ферментированным черным уксусом от MISSHA. 

Я ну очень сильно люблю зеленые яблоки, такие большие, с кислинкой, и когда я увидела эту пенку, то сразу вспомнила о своих любимых Гренни Смит. Пенка оставила довольно приятные впечатления, которыми я сегодня хочу с вами поделиться. 

    Всем, кто любит азию, пенки для умывания, и я блоки, милости прошу...



В серии с ферментированным черным уксусом представлены три продукта-     
пенка с яблоком, гранатом и лимоном. 
Описание от производителя:

Органическая (натуральная) и мягкая пенка для умывания ,рекомендована для всех возрастов. Питает кожу,содержит множество аминокислот,минеральных веществ. Увлажняет и смягчает,помогает восстановить обмен веществ на коже,хорошо пенится, подходит ля чувствительной кожи, без силикона,минерального масла.

Лимон - Контроль выделения кожного сала и управление расширенными порами 

Яблоко - удаляет омертвевшие клетки, придает здоровый вид и сияние тусклой коже 

Гранат-обладает выраженным увлажняющим действием для сухой, уставшей и потерявшей свой здоровый цвет кожи. Экстракт граната питает кожу, смягчает её и придает эластичность. Способствует восстановлению липидного барьера, успокаивает воспаленную кожу. Также, подходит для аллергичной кожи и кожи с экземой.

Для начала, товар "лицом" - довольно объемная туба матового черного цвета с аппетитным зеленым яблочком на картинке. Мне очень нравится дизайн упаковки, начиная от моего любимого черного цвета, заканчивая милым яблочком и белыми корейскими каракулями на фоне. Диаметр "закрывашки" довольно большой, поэтому туба с легкостью может стоять на ней, так сказать "вниз головой".
Открываем крышечку, давим на тубу, и на свет появляется сам продукт.


Пенка белого перламутрового цвета, мне напоминает пену для бритья "тех времён", очень нежная, мягкая, как мусс.



Были времена, когда я постоянно извращалась умывалась только с помощью мордосетки. Но времена эти успешно закончились, так мы и не сумели подружится, а может дело в моей лени... Но в итоге умываюсь я, как все обычные советские люди - намазал на моську, повозил по ней, смыл, и пошел довольный. Сейчас использовала сетку для того, чтобы показать пенообразование.

Вот такой малявки мне хватает на всё лицо
 Взбила средство в пену с помощью мордосетки

Конечно есть такие агрессивные средства для умывания, которые просто  необходимо наносить на лицо уже вспененными, для чего и приходится использовать сеточку, но эта пенка на столько нежная, что я уверена в ее безопасности для моей кожи. Пенится она хорошо, не могу сказать, что пены очень много, но вполне достаточно, она очень мягкая, не плотная, ну прям сама нежность. Когда наносишь средство на лицо, очень явно ощущается аромат  зеленого яблока, такой яркий, свежий и аппетитный. После использования кожа довольно похрюкивает поскрипывает, чувствуется, что она хорошо очищена и в то же время не пересушена. Чувства стянутости после использования нет, но я все равно использую увлажняющий кремик, зима все таки на дворе. Косметика поддается очень хорошо, тушь с ресниц  не смываю, для этого использую гидрофильное масло. Когда я использую ББ Крем, пенку использую вторым этапом, все таки слишком она деликатная, навряд ли справится, но после гидрофилки - прекрасное решение. Что касается слов производителя по поводу придания коже здорового вида и сияния... ну что тут можно сказать? моей коже сияние придает декоративная косметика, а чтобы она сияла после умывания... ну нинаю, нинаю. Рекламный ход, красивые слова, ну да ладно)

Обратная сторона медали   ------


Резюмируя все выше написанное, могу сказать, что продукт - очень удачная бюджетная находка для тех, кто хочет купить умывашку, как говорится "дёшево и сердито".  Цена у пенки смешная, а справляется он со своими задачами замечательно!


Оценка: 5 (не самая лучшая из всех, которыми приходилось пользоваться, но ее и глупо сравнивать с люксовыми умывалками, тут идет речь именно о соотношении цена-качество)

... пойду яблочко съем, пожалуй...

4 комментария:

  1. Из интереса не подскажете ли Вы, где заказывали это средство?

    И тебе - Вы столь подробно пишете отзывы и не скупитесь на фото. За это Вам награда: http://tikisana.blogspot.com/2013/03/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. сколько стоит и где можно заказать?

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот соблазнили, люблю такое черненькое, а зеленые яблочки вообще прелесть на черном фоне=))

    ОтветитьУдалить