Просмотров

среда, 30 января 2013 г.

Достойный ББ Крем от Banila co - Let Me Bebe Naked BB Cream в оттенке Nude

Хочу познакомить вас  со своей находкой, знакомство с которой началось, как это часто бывает, с пробника. Потестив этот продукт, я с уверенностью могу сказать - полному объему этой ббшки в моей косметичке быть!!! 
Знакомьтесь - Let Me Bebe Naked BB Cream от корейской косметической компании Banila co. Русскоязычных отзывов на него я не нашла, поэтому буду первооткрывателем! Надеюсь, сей пост  поможет кому то определиться и сделать свой выбор в пользу этого чуда-продукта.
Тык  

Для начала хочу вам немного рассказать о самой марке Banila co, потому что у нас она не столь популярна, хоть и представлена в интернет-магазинах и группах в соц.сетях. Скорее всего это произошло из за своей ценовой политики косметической продукции, которая стоит на порядок выше, чем корейский масс маркет типа MISSHA, Etude и пр., т.к. производитель делает уклон на люксовость.

В Корее этот бренд появился в 2006 году и стал азиатским аналогом Benefit’a, стиль оформления выдержан в жанре 20-30х годов. Могу сказать, что после того, как я попробовала "постируемого пациента", у меня возникло непреодолимое желание стать  обладателем еще нескольких продуктов данной марки.
А теперь перейдем, непосредственно, к "больному"
Описание на него скудненькое, бедненькое, производитель не стал расписывать его волшебные действия, а-ля 10 в 1, а коротко и ясно заявил, что действие данного крема   направлено ​​на уменьшение размера пор, долговременное матирование, оживление кожи изнутри и защиту SPF 32 P++
Забегая вперед, скажу, что он выполняет все обещанное, плюс то, о чем нам и не сказали).

Сам пробник выглядит вот так: 
 У меня в оттенке NUDE (или № 21). 
Производим "вскрытие", далее, как обычно, свотчим на руке. Текстура крема очень приятная, сливочная, не плотная и не жидкая, как взбитые сливки. Запаха моя чуйка не ощутила. Цвет, как мне кажется, не много темнее, чем привычный нам 21-й тон у бб кремов.
 Тушуем маленькую часть продукта на руке. Видите суслика? А он есть!  Надеюсь, я смогла передать на фото, что при растушевке он выровнял кожу, цвет полностью слился с родным цветом "меня".
Дальше будут ужасы макро-съемки с пометкой "ДО"
 Для растушевки крема я использовала свою подружку - кисть Expert face brush  от Real Techniques. Обратите внимание, как уже во время нанесения, практически моментально, выравнивается тон кожи. Я впервые встречаю крем, которому практически не нужно времени для усадки.

Наносить Let Me Bebe Naked кистью -одно удовольствие, она прекрасно набирает и отдает продукт, крем не полосит, не забивается в складочки-морщинки. Наверное я больше не вернусь к спонджу, все таки с ним расход продукта увеличивается, потому что,как любая губка, он обладает жадной впитываемостью. На кисточке же после работы, не остается вообще ничего, она даже тон не меняет. Я каждой девушке рекомендую обзавестись и не пожалеть денег хотя бы на одну, но достойную кисть, если вы увлекаетесь бб или тональными кремами. Вы сами увидите разницу, потому как даже самый качественный продукт будет лежать на вашей коже совсем по разному при нанесении ею, или пальчиками. Ладно, будем считать это лирическим отступлением) 
Продолжаем. 
Далее фото после нанесения в один слой и сравнение с исходным вариантом: 
Хотя покрытие у Let Me Bebe Naked очень легкое, он замечательно перекрывает недостатки на коже, выравнивает ее, не подчеркивает поры, зрительно даже скрывая их.
Полная комплектация)
 Если вас беспокоят шелушения, то советую нанести под него легкий увлажняющий крем, иначе он может их подчеркнуть. При нанесении полностью сливается с тоном кожи, как вы можете увидеть - разницы с шеей на фото нет, он не выбеливает и не делает из вас трупа при съемке со вспышкой, не даёт "серости" и больного вида лицу. Покрытие матовое, жирный блеск уверенно держит себя в руках на протяжении 5-6 часов, после чего я поправляю т-зону пудрой, не слезает и не проваливается в поры к вечеру. Единственный минус заключается только в "кусачей" цене крема. Стоимость его варьируется от 30 долл. и выше, в зависимости от продавца.

Оценка: 5- (минус заставила меня поставить моя жаба, исключительно за цену, хотя качество ее оправдывает)
Заказать можно тут













Комментариев нет:

Отправить комментарий