Просмотров

пятница, 1 февраля 2013 г.

Bronzing Glow Blusher - румяна-хайлайтер с мерцанием от Artdeco из лимитированной коллекции Marrakesh Sunset Summer Makeup Collection 2012

Сколько же восторженных отзывов гуляет по простору интернета об этом поистине сказочно- красивом продукте. Эти румяна были представлены в лимитке Artdeco Marrakesh Sunset Summer Makeup Collection 2012 – летней коллекции макияжа 2012 «Закаты Марракеша» от Artdeco. Я долго пускала слюну, наслаждаясь красочными картинками и даже не предполагала, что тоже стану обладательницей этой игрушки. Лето уже давно прошло, и совершенно случайно я наткнулась на них в Лету, они были в единичном экземпляре и они дождались меня!
Ну разве это не красота красивущая? В этих румянах мне нравится  все – и шикарная упаковка, и внешний вид самих румян и эффект от их нанесения.
Наслаждаемся дальше?
Сама лимитка Marrakesh Sunset Summer Makeup Collection 2012 выглядит вот так: 
Какой то неудачный ракурс выбран для румян. Ну как можно было закрыть такую красоту и поставить ее за лаками для ногтей? Благо, отдельное фото нам с лихвой передает всю прелесть оформления. 
Описание от производителя: Начните новый сезон с коллекцией  ARTDECO – «Закаты Марракеша»! Пусть Вашим вдохновением в создании летнего имиджа станет завораживающий предвечерний  Марокко с его экзотичным розово-терракотовым стилем, лазурной мозаикой, красочными орнаментами  и атмосферой восточной сказки. В сочетании с изысканной классикой ARTDECO рождается чарующий образ, призванный подчеркнуть Вашу природную красоту и привлекательность.   
Абсолютный хит летней коллекции – румяна-хайлайтер с мерцанием.
Удивительная текстура румян украшена  косметической мозаикой из оттенков пряной корицы, благоухающей розы и нежной жимолости, запечатанных в единый принт. Можно использовать цвета по отдельности для расстановки акцентов – на скулах, веках и у висков. Если смешать все оттенки,  получается единый великолепный тон, на  100% индивидуальный для каждого из типов внешности и видов макияжа.
Созданные специально к летнему сезону, румяна подчеркнут притягательную гладкость Вашего лица и сделают Ваш макияж сияющим и соблазнительным!
Шелковая текстура хайлайтера доставляет истинное удовольствие во время использования, комфортно ложится на лицо, без излишков и неровностей.
Усиливает приятное впечатление  роскошный узор футляра и легкий аромат восточных сладостей!
Упаковка и описание на ней:
Переходим к внешнему виду упаковки. Честно говоря, хочется просто молча смотреть на нее и восхищаться. Сама коробочка квадратной формы, с острыми углами, из пластика коричневого цвета, полупрозначного. Пластик на столько качественный, что больше напоминает стекло карамельного цвета. Крышечка - отдельная тема. Не знаю, по моему Марокко тут и не пахнет, дизайн выполнен в стиле "огурцы", но все эти завитки, извилинки, капельки и узорчики бирюзового, корралового, золотистого  и зеленого цветов - на столько потрясающий карнавал красок, что можно купить эти румяна только ради одной крышечки, так сильно она притягательна и завораживает мой девичий взор.
Открывается коробочка щелчком кнопочки, расположенной сбоку. Кнопочка добротная, не люфтит, закрывает "намертво", издавая при этом характерный щелчок, тем самым  придавая уверенность, что в сумке румяна точно самостоятельно не откроются.


В общем все оригинально, добротно и со вкусом оформлено, за оформление можно поставить 10 из 5, но самое интересное таится внутри!
Как вы могли видеть на заглавном фото, под крышечкой таится зеркальце, поэтому его я отдельно  снимать не стала.
 
Сами румяна состоят из трех цветовых сегментов: это холодный розовый, персиково-терракотовый (посредине), и бронза (внизу). Каждый из оттенков хорошо пигментирован, имеет мелкий шиммер, который явно виден при вспышке и "прячется" при дневном свете.
Честно говоря, не представляю, как можно использовать отдельные сегменты из за их маленького размера, ну если только спонжем для теней, поэтому я добротно смешиваю все три. Смотрим дальше.
На пальчике отличия между персиком и бронзой не особо заметны, разницы я так и не смогла уловить. 
 А вот при  нанесении на руку уже можно увидеть отличие
 Видно мягкое сатиновое сияние без эффекта блестящего новогоднего шарика
При наборе на кисточку румяна умеренно пылят, набираются хорошо, как мне показалось, переборщить с ними достаточно сложно.

Итак, продолжая о поведении румян, могу сказать, что они очень легко наносятся, легко растушевываются, не полосят. С первого слоя получается легкий, полупрозрачный, почти не заметный оттенок, обычно сверху я наношу второй слой. В матрешку меня это не превращает, поскольку, как я писала выше, чтобы переборщить с этим продуктом, нужно очень постараться.
Смотрим, что же получается в итоге:
На лице румяна больше отдают в розовинку, придают прекрасное сатиновое сияние без излишего блеска. Я обратила внимание, что розовый цвет лучше набирается на кисточку, более рыхлый, чем остальные два. 
Фото спустя 3 часа после нанесения.
 Честно говоря, я абсолютно не согласна с припиской производителя BRONZING GLOW и хайлайтер. Ну бронзинг глоум"ом" тут и не пахнет - нет ни темных цветов, ни частичек, которые придают то самое глоу. Хайлайтер? Снова нет. Это очень хорошие сливочные румяна с прекрасным оттенком и адекватной стойкостью (на мне держатся до обеда в первозданном виде, потом чуть тускнеют). Однако, не сбывшиеся обещания производителя меня ни сколько не огорчили, потому как продуктом я довольна на все 100 и трижды рада, что отхватила их и поселила в своей косметичке. Одназначно, очень удачная покупка! А вы как думаете?


P.S. естественно, после затеста этих румян, я побежала искать бронзирующую пудру из этой лимитки. Нашла. Благо, был тестер и я попробовала ее перед покупкой. Вот там блеск мне показался вульгарным, ИМХО. Не купила.






Комментариев нет:

Отправить комментарий