Просмотров

пятница, 28 декабря 2012 г.

ББ Крем с экстрактом улиточной слизи Snail Repair BB Cream Blemish Balm от MIZON

В моей уходовой косметике уже основательно засел  один замечательный крем с экстректом улиточной слизи. Но о нем я напишу отдельный пост. Сегодня речь пойдет о ББ Креме 
Snail Repair BB Cream Blemish Balm с защитой SPF32 от MIZON. 

Поскольку ББ Крема мне достаточно быстро надоедают (не из за их плохого или хорошего качества, а именно из за желания перепробовать как можно больше и как можно быстрее, ведь столько еще всего не испробованного в моем wish листе), этот крем я приобрела в мини- версии объемом всего то 5 мл.
Минька этого крема выглядит так: Это пластиковая туба с тоненьким носиком на конце. Очень, кстати, удобным носиком. 
Но давайте же для начала узнаем,что обещает нам производительданного ББ Крема:  



Многофункциональный ББ крем содержит 45% Экстрата слизи улитки, обладает мощным восстанавлявающим действием, эффективно и бысто, целенаправленно разглаживает морщины предупреждая появление новых, придает коже эластичность. Создает "щит" на коже для борьбы с агрессивной окружающей средой, придает коже шелковистость и здоровый сияющий вид! Слизь улитки представляет собой сложную смесь белков, Гликолиевой кислоты и Эластина, в своем роде представляет собой сыворотку из антиоксидантов, противоспалительных средств, имуномодуляторов, пептидов, ферментов и основных клеточных компонентов, которые защищают кожу от повреждений, инфекций и ультрафиолетовых лучей. Обеспечивает высокий уровень маскировки недостатков и в тоже время естественный вид кожи без эффекта маски.
Усиленно борется со старением вашей кожи и дает мгновенную упругость и суперувлажнение.Подходит для всех типов кожи, легкая текстура.

Как всегда, все радужно и перспективно! Могу сказать, что крем этот ни сколько меня не разочаровал, а даже наоборот, получилось так, что  я его недооценивала до того, как стала им пользоваться. 

Итак, крем имеет светло-бежевый тон. Хорошо подстраивается под тон кожи. У меня она сейчас не загорелая.
Какого то определенного запаха я не ощутила.Консистенция  средней плотности, не люблю слишком плотные ББ крема, их достаточно сложно растушевать, и расход из за этого значительно увеличивается. Крем хорошо распределяется, скользит, я наношу специальным спонджем. 
 Маскировка от легкой до средней, я наношу в один слой, не люблю наносить ББ в несколько приёмов.  На лице абсолютно незаметен. В поры не забивается, шелушения не подчеркивает, прекрасно выравнивает тон.
до нанесения бб
У меня в настоящее время на лице настоящая катастрофа - последствия неудачной лазерной чистки лица, полезли ужасные высыпания и воспаления на правой щеке, где у меня за всю жизнь до этого не соскакивал ни один прыщик. Встречу эту девушку, которая сделала меня такой "красавицей" сама ей сделаю такую чистку, что мама не узнает             
до нанесения бб
    
Начинаем наносить кремик. Как я писала выше, наношу в один слой. В качестве основы использую увлажняющий улиточный крем от Crema Caracol.  ББшка ложится на него замечательно, не скатывается.

с бб
Рассказывать о его кроющих способностях можно долго и муторно. Я считаю, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать, и посему приглашаю вас заценить воочию.

 Фото сделаны у окна, без вспышки, при дневном освещении. По моему, разница ощутима, как вы считаете?  Крем не плохо скрыл мои "прелести". А если учитывать, что снимки делались в режиме "макро", то в зеркале кожа кажется практически идеальной, не считая нескольких незначительных бугорков от воспалений, которые, увы, никаким кремом не замажешь, пока они сами не соблаговолят исчезнуть.
                     
Ну и далее представляю вам фото в полном антураже, в обычном режиме съемки, где вы можете убедиться в том, что крем и вправду очень хорош. Если он скрыл такой ужас, то мелкие недочеты на лице ему поддадутся на раз-два.           

Смотрим и дружно восхищаемся "красотой".

Слева при дневном свете, справа фото со вспышкой. Пудрой не пользовалась. Поверх ББ Крема, после его усадки, нанесла Герленовские метеориты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий