Просмотров

суббота, 29 декабря 2012 г.

Мой фаворит - гипоаллергенная Тушь Mistine mascara pro long

Хочу рассказать вам о своей находке - туши для ресниц от наверное никому не известной косметической фирмы MISTINE. Для меня на сегодняшний день, это лучшая из опробованных тушей. Явным показателем данного факта является то, что я покупаю ее уже в третий раз.



Что же обещает нам производитель: Тушь объем и длинна  содержит специальные волокна, удлиняющие ресницы на 170%, удобная силиконовая щеточка прокрашивает ресницы на 360 градусов и подкручивает каждую ресничку. Ресницы выглядят густыми и блестящими.
Эта тушь прошла офтальмологический контроль, гипоаллергенная и подходит для использования людьми, носящими контактные линзы.
Она не течет и не осыпается, при этом легко снимается с ресниц, не повреждая их.
Дружно смотрим рекламный ролик, а потом перейдем к самому главному!


Что имеем: не аховые, мягко говоря, ресницы, с которыми не каждая тушь может найти  общий язык. Вообще у меня очень высоки требования к тушам, и даже не все люксовые марки могут их удовлетворить, т.к. в каждой найдется какой то отвратительный минус, который перечеркивает все плюсы - либо она  осыпается, либо делает из моих не таких уж густых ресниц одну такую основательную ресничищщщу, либо засыхает спустя 1-2 месяца, ну и самое страшное - это "панда" после ее смытия. В этой туши минусов не замечено ни в одном из пунктов.
Общий вид
ах, эти узорчики-кружавчики....муррр!
Упаковка обалденная, увесистая, цвета металлик с кружевами-узорами, от которых будет в восторге любая девушка. Честно, ну очень презентабельно она смотрится. Кисточка, как я люблю, силиконовая, прямая с одной стороны и чуть закругленная с другой. Продукта набирает именно столько, столько нужно, без комков и излишеств. Текстура у туши довольно странная, по крайней мере я с такой встречаюсь впервые - она какая то тягучая. Еще одна особенность - она с первого раза красит замечательно. Т.е. если у некоторых других тушей первые 3-5 раз вместо покраски ресниц получается полный геморрой, потому что она поначалу на столько жидкая, что сколько ею по ресницам не вози -эффекта будет ноль. С этим делом тут все в порядке. Она одинаково хорошо красит и первый, и второй, и десятый и тридцатый разы. За счет своей тягучей текстуры она плавно и равномерно распределяется по всей длине ресниц, не оставляет комков, не склеивает их. Не знаю, как там на счет объёма, но мои "коротыши" она не плохо удлиняет. Носится в течение дня замечательно, не осыпается, не отпечатывается на веках, глаза с ней не чувствуют никакого дискомфорта, как бывает с некоторыми (хочется почесать, быстрее смыть, эффект "утяжеленных ресниц"). И как хорошо она наносится и носится, так же замечательно смывается. Смывается она не черной водой в руках, оставляя дикие разводы под глазами, а сходит с ресниц под воздействием воды небольшими плёночками ( извиняйте за мой французский, но я не придумала более подходящего слова). Никаких средств для ее снятия я не применяю, она с легкостью сходит под обычной водой. Черной мутной воды в руках нет, и, следовательно, панду вы в зеркале не увидите, потому как пленочки эти уже не имеют способности окрасить ваше милое личико. Тушь довольно экономная. Одной мне хватило примерно на 4-5 месяцев. Ею можно красить глазки и сейчас, но ко мне пришла новенькая, поэтому старую пришлось предать, но она до сих пор в моем сердце и моей косметичке)

А теперь смотрим серию фото ДО и ПОСЛЕ:
до 
до


апосля (накрашены только верхние)
Надеюсь, вас не очень испугает такое
огромное количество огромных глаз))

Мне кажется, разница заметна. По крайней мере я пока остановилась на этой туши и не знаю, найдется ли такая, которая сможет переплюнуть ее, уж слишком она хороша, да еще
за такие смешные деньги. Наверное поглажу себя по головке за такую замечательную находку! Умница, Дашуля, Умница!



А какую тушь предпочитаете вы? Есть ли у вас свои фавориты? Если вам есть, что сказать по этому поводу, милости прошу в комментарии!

Всем лучей добра и длинных завораживающих ресничек!






Комментариев нет:

Отправить комментарий