Просмотров

вторник, 25 декабря 2012 г.

С почином!

Итак, это мой первый (дай Бог, не последний) пост. Ну и по традиции...


Меня зовут Даша. Мне 28 лет и я жуткий косметический шопоголик. Косметикой увлекаюсь давно и основательно, - это и люкс, и масс-маркет, и органика. Последний год мой фетиш- азиатская косметика. После долгих душевных терзаний я наконец сказала себе: "А почему бы и нет, в конце концов?» и в результате появился на свет этот блог- моя отдушина и способ найти таких же единомышленников, с которыми можно обсуждать опробованную на себе косметику и делиться впечатлениями. Кроме того, буду рада помочь поделиться своим опытом в использовании различных косметических средств с теми, кто только собирается что-то заказывать или покупать в магазинах. Для лакоманьяков сразу скажу – лаками для ногтей я не пользуюсь, поэтому отзывов на них вы здесь не найдете.

Кроме постов с отзывами о косметике, здесь вы найдете плоды еще одного моего увлечения. Уж простите, девочки, но я просто слюной капаю и дико вожделею поделиться с вами «шедеврами» некоторых бьюти-блогеров, которые то и время отыскиваю на просторах YouTube. И дабы разбавить мои скучные обзоры, я обязательно буду выкладывать самые сногсшибательные «творения» как  с видео блогов, так и просто подсмотренные в сети. Надеюсь, вы разделите мои щенячьи восторги на этот счет и поделитесь своим мнением в комментариях.

Человек я общительный и вполне себе дружелюбный, так что ко мне можно сразу на "ты". Связаться со мной можно по адресу sorokolit.darya@gmail.com.

P.S. не исключена нецензурная лексика. Поэтому просьба детям, беременным женщинам и старикам - не подглядывать!



Комментариев нет:

Отправить комментарий